alt
alt

alt

alt

alt

alt

alt


alt

alt

alt

alt



alt

Календарь
«    Февраль 2013    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 

Афиша
14 января 12.00
Чувашский государственный театр оперы и балета (пр. Московский, 7) «Хрустальный башмачок», музыкальная сказка (0+)
14 января 12.00
Чебоксарский городской детский  парк им. А.Г. Николаева (ул. Николаева, 6а) «Снега много не бывает!» - конкурсно-развлекательная программа (0+)
14 января 10.30, 13.00
Чувашский государственный театр кукол (Президентский бульвар, 15) «Тайны Снеговика», сказка и новогодний парад (0+)

13 января 12.00 – 15.00

Московская набережная (в районе Центрального пляжа) Хаски (0+)

13 января 12.00
Чебоксарский городской детский  парк им. А.Г. Николаева Праздник встречи Старого Нового Года (0+)
13 января 10.00-14.00
Национальная библиотека Чувашской Республики (пр. Ленина, 15) Клуб выходного дня «Всей семьёй – в библиотеку» (2+)

23-24 декабря 13.00

Ледовый дворец «Чебоксары-Арена» (ул. Чапаева, 17а)" Матчи Первенства ВХЛ: Чебоксары - Алтай (6+)

22 декабря 12.00

МБУК ДК «Акация» (ул. Совхозная, 3)" Новогодняя программа для детей «Сказка к нам приходит!» (0+)

Связь с нами

Главная страница » Управление культуры » Оценка соответствия бюджетных услуг стандартам качества » Оценка удовлетворенности потребителя оказанными услугами
Оценка удовлетворенности потребителя оказанными услугами

 

Анкета

Оценка удовлетворенности потребителя оказанными услугами

 

В работе управления культуры активно применяется система менеджмента  качества. Общий уровень удовлетворенности потребителей услугами  культуры за 2012 год составляет 84 % или 4,2 балла из 5 возможных.

 

 

Качество услуг  учреждения

Значение критерия

 

 

Ср. балл по библиотекам

Ср. балл по ДК и клубам

Ср. балл по школам

Общий Ср. балл

 

 

1.

Условия доступа в учреждение культуры

4,3

4,4

3,9

4,2

 

 

1.1

- местонахождение и  приближенность к остановкам общественного транспорта

4,6

4,7

3,9

4,44

 

1.2

- режим работы

4,2

4,56

4,2

4,32

 

 

1.3

- наличие доступа для инвалидов

4,1

3,9

3,46

3,82

 

 

2.

Место оказания услуг

4,2

4,26

4,2

4,22

 

 

2.1

- интерьер помещений

4,2

4,3

4,43

4,31

 

 

2.2

- функциональность помещений

4,2

4,22

3,97

4,13

 

 

3.

Информация об учреждении культуры, их ресурсах и о предоставляемых услугах

4,1

3,9

3,4

3,80

 

4.

Техническое оснащение учреждения культуры

4,5

4,5

4,08

4,36

 

5.

Персонал, оказывающий услуги

4,55

4,45

4,53

4,51

 

 

5.1

- административный и рабочий аппарат

4,5

4,6

4,4

4,50

 

 

5.2

- библиотекари, культурные работники, педагоги

4,6

4,5

4,66

4,52

 

 

6.

Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб и предложений по улучшению работы учреждения культуры

3,9

4,0

3,02

3,64

 

7.

Стоимость услуг, предоставляемых учреждением культуры

4,51

3,8

4,2

4,17

 

8.

Безопасность пребывания в учреждении культуры

4,4

4,62

4,6

4,54

 

9.

Услуги учреждения культуры

4,38

4,6

4,1

4,36

 

 

 


 




alt
alt
alt
alt

alt

alt

Авторизация
Погода
Яндекс.Погода
Интернет статистика
Яндекс.Метрика
 
© При использовании материалов портала "Творческий город" ссылка на www.tvorite.ru обязательна / Создание сайта WebStroy