alt
alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt


alt

alt

alt

alt



alt

Календарь
«    Февраль 2013    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 

Афиша

29 апреля 10.00

Театр  Института культуры и искусств (ул. Энтузиастов, д. 26) IV республиканский хореографический конкурс «Весенняя фантазия» (6+)

26 апреля 18:30

Концертный зал Института культуры и искусств (ул. Энтузиастов, д. 26) «В поисках счастья» - отчетный концерт творческих коллективов ЦКС (0+)

26 апреля 10.00, 12.00, 14.00
МБУК ДК «Салют» (ул. Энтузиастов, 36/9) Цирк «Мегастар» (0+)

25 апреля 18.30

Русский драматический театр (ул. Гагарина, 14) Гастроли Московского областного театра драмы и комедии (г. Ногинск). «Поминальная молитва» Г. Горин, трагикомедия в 2-х действиях (14+)

25 апреля 09.15, 10.30

МБУК ДК «Салют» (ул. Энтузиастов, 36/9) Танцевальная ретро-программа «Ровесники Победы» отчетный концерт народного духового оркестра(0+)

24 апреля 11.00
Библиотека - детский информационный центр им. А. Гайдара – филиал №5 МБУК «Объединение библиотек города Чебоксары» (ул. П. Хузангая, 24) «Любимые питомцы Веры Чаплиной» - познавательная игра-путешествие (0+)

23 - 29 апреля

ДК «Ровесник» МБУК «ЦКС г. Чебоксары» (ул. О. Беспалова, д. 2а) «Я и моя семья» - конкурс детских рисунков к Международному дню семьи (0+)

23 - 29 апреля
Чувашский государственный художественный музей (ул. Калинина, 60) Фотовыставка «Молодая столица Чебоксары в объективе братьев Костиных» (0+)
Связь с нами
Главная страница » Управление культуры » Оценка соответствия бюджетных услуг стандартам качества » Оценка удовлетворенности потребителя оказанными услугами
Оценка удовлетворенности потребителя оказанными услугами

 

Анкета

Оценка удовлетворенности потребителя оказанными услугами

 

В работе управления культуры активно применяется система менеджмента  качества. Общий уровень удовлетворенности потребителей услугами  культуры за 2012 год составляет 84 % или 4,2 балла из 5 возможных.

 

 

Качество услуг  учреждения

Значение критерия

 

 

Ср. балл по библиотекам

Ср. балл по ДК и клубам

Ср. балл по школам

Общий Ср. балл

 

 

1.

Условия доступа в учреждение культуры

4,3

4,4

3,9

4,2

 

 

1.1

- местонахождение и  приближенность к остановкам общественного транспорта

4,6

4,7

3,9

4,44

 

1.2

- режим работы

4,2

4,56

4,2

4,32

 

 

1.3

- наличие доступа для инвалидов

4,1

3,9

3,46

3,82

 

 

2.

Место оказания услуг

4,2

4,26

4,2

4,22

 

 

2.1

- интерьер помещений

4,2

4,3

4,43

4,31

 

 

2.2

- функциональность помещений

4,2

4,22

3,97

4,13

 

 

3.

Информация об учреждении культуры, их ресурсах и о предоставляемых услугах

4,1

3,9

3,4

3,80

 

4.

Техническое оснащение учреждения культуры

4,5

4,5

4,08

4,36

 

5.

Персонал, оказывающий услуги

4,55

4,45

4,53

4,51

 

 

5.1

- административный и рабочий аппарат

4,5

4,6

4,4

4,50

 

 

5.2

- библиотекари, культурные работники, педагоги

4,6

4,5

4,66

4,52

 

 

6.

Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб и предложений по улучшению работы учреждения культуры

3,9

4,0

3,02

3,64

 

7.

Стоимость услуг, предоставляемых учреждением культуры

4,51

3,8

4,2

4,17

 

8.

Безопасность пребывания в учреждении культуры

4,4

4,62

4,6

4,54

 

9.

Услуги учреждения культуры

4,38

4,6

4,1

4,36

 

 

 


 




alt
alt
alt
alt

alt

alt

Авторизация
Погода
Яндекс.Погода
Интернет статистика
Яндекс.Метрика
 
© При использовании материалов портала "Творческий город" ссылка на www.tvorite.ru обязательна / Создание сайта WebStroy