alt
alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt


alt

alt

alt

alt



alt

Календарь
«    Апрель 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Афиша

29 апреля 10.00

Театр  Института культуры и искусств (ул. Энтузиастов, д. 26) IV республиканский хореографический конкурс «Весенняя фантазия» (6+)

26 апреля 18:30

Концертный зал Института культуры и искусств (ул. Энтузиастов, д. 26) «В поисках счастья» - отчетный концерт творческих коллективов ЦКС (0+)

26 апреля 10.00, 12.00, 14.00
МБУК ДК «Салют» (ул. Энтузиастов, 36/9) Цирк «Мегастар» (0+)

25 апреля 18.30

Русский драматический театр (ул. Гагарина, 14) Гастроли Московского областного театра драмы и комедии (г. Ногинск). «Поминальная молитва» Г. Горин, трагикомедия в 2-х действиях (14+)

25 апреля 09.15, 10.30

МБУК ДК «Салют» (ул. Энтузиастов, 36/9) Танцевальная ретро-программа «Ровесники Победы» отчетный концерт народного духового оркестра(0+)

24 апреля 11.00
Библиотека - детский информационный центр им. А. Гайдара – филиал №5 МБУК «Объединение библиотек города Чебоксары» (ул. П. Хузангая, 24) «Любимые питомцы Веры Чаплиной» - познавательная игра-путешествие (0+)

23 - 29 апреля

ДК «Ровесник» МБУК «ЦКС г. Чебоксары» (ул. О. Беспалова, д. 2а) «Я и моя семья» - конкурс детских рисунков к Международному дню семьи (0+)

23 - 29 апреля
Чувашский государственный художественный музей (ул. Калинина, 60) Фотовыставка «Молодая столица Чебоксары в объективе братьев Костиных» (0+)
Связь с нами
Главная страница » Управление культуры » Оценка соответствия бюджетных услуг стандартам качества » Оценка удовлетворенности потребителей качеством оказанных услуг учреждениями управления культуры администрации города Чебоксары
Оценка удовлетворенности потребителей качеством оказанных услуг учреждениями управления культуры администрации города Чебоксары

 

 

Во исполнение Приказа управления культуры администрации города Чебоксары от 30 июня 2014 года № 88 "Об утверждении регламента проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд" осуществляется ведомственный финансовый контроль.

 

СКАЧАТЬ ПРИКАЗ


Сведения о закупках за 2014 год

С В Е Д Е Н И Я
об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
для обеспечения государственных и муниципальных нужд Чувашской Республики 
по Управлению культуры администрации города Чебоксары
за 2014 год
 
Наименование показателей
Закупки всего
аукционы
запрос котировок
запрос предложений
закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Всего
электронные
закрытые
без проведения конкурентных способов определения поставщиков
закупки малого объема
1
2
3
4
5
6
7
8
I. Количественные характеристики способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), закупок у единственного поставщика
1. Всего проведено способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (лотов) и закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
797
49
 
16
1
51
680
2. Количество заключенных контрактов и договоров
775
31
 
12
1
51
680
3. Расторгнуто контрактов
6
6
 
 
 
 
 
в том числе по соглашению сторон
6
6
 
 
 
 
 
II. Стоимостные характеристики способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), закупок у единственного поставщика, тысяч рублей
1. Суммарная начальная цена контрактов (лотов) и договоров     
46270,73
23130,58
 
1500,762
45,2
11074,47
10519,72
2. Общая стоимость заключенных контрактов и договоров
40329,75
17579,28
 
1111,177
45,1
11074,47
10519,72
III. Количественные и стоимостные характеристики способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
3.1. Количественные характеристики способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
1. Всего проведено конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (лотов) для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
31
23
 
7
1
 
 
2. Количество заключенных контрактов
23
19
 
3
1
 
 
3.2. Стоимостная характерстика способов определения поставщиков (подрядчиков,исполнителей) для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, тысяча рублей
1. Суммарная начальная цена контрактов по процедурам, проведенным для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
10402,11
9666,61
 
690,3
45,2
 
 
2. Стоимость заключенных контрактов с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями
8472,74
7737,24
 
690,3
45,1
 
 

 

 

 

В работе управления культуры активно применяется система менеджмента  качества. Общий уровень удовлетворенности потребителей услугами  культуры за 2014 год составляет 86 % или 4,3 балла из 5 возможных.

 

 

Качество услуг  учреждения

Значение критерия

 

 

Ср. балл по библиотекам

Ср. балл по ДК и клубам

Ср. балл по школам

Общий Ср. балл

 

1.

Условия доступа в учреждение культуры

4,55

4,62

4,0

4,39

1.1

- местонахождение и  приближенность к остановкам общественного транспорта

4,75

4,6

3,4

    4,25

1.2

- режим работы

4,7

4,3

4,1

    4,37 

1.3

- наличие доступа для инвалидов

4,2

4,95

4,5

 4,55

2.

Место оказания услуг

4,28

3,36

4,22

     3,95

2.1

- интерьер помещений

4,3

3,9

4,2

    4,13 

2.2

- благоприятные условия (тишина, освещение, санитарное состояние)

4,0

3,1

4,4

     3,83

2.3

-безопасность пребывания в учреждениях

4,2

4,0

4,6

4,27

2.4

Доступ к интернету, наличие wi-fi

4,9

2,0

4,0

3,6

2.5

-техническое оснащение учреждений культуры

4,0

3,8

3,9

3,9

3.

Информация об учреждении культуры, их ресурсах и о предоставляемых услугах

4,1

4,7

4,8

     4,53

4.

Техническое оснащение учреждения культуры

4,7

3,85

4,75

     4,43

4.1

- компетентность сотрудников

4,6

3,6

5,1

4,43

4.2

-доброжелательность персонала

4,8

4,1

4,4

4,43

5.

Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб и предложений по улучшению работы учреждения культуры

4,0

4,2

3,8

4,0

6.

Качество оказания услуг

4,55

4,34

4,63

    4,51

6.1

-качество проведения мероприятий, образовательного процесса, библиотечной деятельности

4,7

4,4

4,6

     4,57

6.2

-доступность услуг

4,5

4,4

4,6

     4,5

6.3

-полнота оказания услуг

4,3

4,35

4,5

     4,38

6.4

-умеренная стоимость услуг

4,7

4,2

4,8

     4,57

 

                                      ИТОГО

4,36

4,18

4,37

     4,30




alt
alt
alt
alt

alt

alt

Авторизация
Погода
Яндекс.Погода
Интернет статистика
Яндекс.Метрика
 
© При использовании материалов портала "Творческий город" ссылка на www.tvorite.ru обязательна / Создание сайта WebStroy